При несоблюдении требований по оплате Поставщик вправе наложить на Покупателя штрафные санкции в размере 0,1% от неоплаченной суммы за каждый календарный день просрочки, начиная с 1-го календарного дня просрочки платежа.
При несоблюдении Поставщиком по собственной вине сроков выполнения заказа по всем вариантам поставки, Поставщик готов компенсировать Покупателю по его требованию 0,1% от суммы (в НЕТТО-ценах) непоставленной в срок продукции за каждый день просрочки, начиная с 1-го календарного дня просрочки выполнения заказа. Основанием для взыскания неустойки является письменная претензия, выставленная Поставщику не позднее 14 календарных дней со дня получения не поставленной в срок партии товара. Просрочка Поставщиком срока поставки не является основанием для отказа от товара Покупателем.
В случае задержки поставки и увеличения срока выполнения заказа менее чем на 30 календарных дней Покупатель может отказаться от заказа на условиях и в порядке, изложенных в п.1 регламента «Отказ от продукции».
В случае увеличения срока изготовления заказа более чем на 30 календарных дней, Покупатель может отказаться от заказа без взыскания штрафных санкций (с Покупателя за отказ от заказа, а с Поставщика — за задержку срока выполнения заказа). В этом случае Покупатель обязуется проинформировать Поставщика об отказе до момента поступления продукции на склад и запуска заказа в производство. В случае информирования Покупателем Поставщика об отказе после запуска заказа в производство, отказ от продукции может быть произведен только на условиях и в порядке, изложенных в п.1 регламента «Отказ от продукции».
В случае задержки поставки и увеличения срока выполнения заказа более чем на 30 календарных дней Поставщик готов компенсировать Покупателю по его требованию 0,1% от суммы (в НЕТТО-ценах) непоставленной в срок продукции за каждый день просрочки, начиная с 1-го календарного дня просрочки заказа, при этом Покупатель не может отказаться от заказа. Основанием для взыскания неустойки является письменная претензия, отправленная Покупателем Поставщику не позднее 14 календарных дней со дня получения не поставленной в срок партии товара, заполненная по форме на бланке Акта- Претензии.
В случае признания претензий по качеству или количеству обоснованными, Поставщик переделывает брак, осуществляет замену продукции либо выплачивает компенсацию в размере суммы, уплаченной Покупателем за бракованную либо недопоставленную продукцию на свое усмотрение. Замена, компенсация или допоставка продукции осуществляется в стандартные сроки, при этом транспортные расходы в части допоставляемой продукции несет Поставщик. Компенсация осуществляется путем зачисления денежных средств на счет клиента в течении 15 рабочих дней. В случае, если переделка невозможна в течение 30 рабочих дней, Поставщик возвращает денежные средства за бракованную продукцию. Основанием для возврата является письменный запрос с подписью и печатью организации на возврат денежных средств.