Под браком понимаются изделия, которые не соответствуют по своему качеству условиям ГОСТ, установленным на данную группу Товара и не могут быть использованы по своему прямому назначению или могут быть использованы лишь после исправления, а также:
- Товар, имеющий значительные внешние и внутренние дефекты (кроме изделий с определенным процентом брака или наличия дефектов, а так же изделий с описанием возможных дефектов, что указывается в настоящем регламенте);
- Cерьёзные видимые повреждения продукции и изображения, вызванные целевым использованием предмета;
- Несоответствие размера и места расположения изображения (если таковое точно указано) утвержденному оригинал-макету более чем на 10%.
Cледующие изделия Промо категории не считаются бракованными и претензии по ним не принимаются в том случае, если Поставщик проинформировал о возможных дефектах заранее в виде ссылки на данное описание:
- Кружки для сублимации категории Промо – возможно наличие мелких темных точек или «пузырьков» на поверхности на 15-20% изделий;
- Новогодние шарики категории Промо – возможна неровная прокраска, наличие мелких дефектов, видимый шов (подарочный вариант шариков, который рассматривается вблизи считается не целевым использованием);
- Карандаши категории Промо – возможно наличие мелких дефектов поверхности, незначительная неравномерность прокраски;
- Ручки категории Промо – возможны мелкие непропечатки изображений, в связи с масляным покрытием поверхности на 10-15% изделий.
- Посуда категории Промо и Стандарт – поверхность не идеально ровная, на барном стекле возможен наклон дна изнутри относительно горизонтали;
- Термокружки всех категорий – не являются полностью герметичными, при наклоне возможно небольшое протекание.
Промо изделиями считается продукция низшей ценовой категории (в нижних границах одной пятой цены от ценового диапазона товарной группы, представленной на сайте компании в разных разделах), а изделиями Стандарт категории считается продукция средней ценовой категории (в нижних границах половины цены от ценового диапазона товарной группы, представленной на сайте компании).
Поставщик не принимает претензии к внешнему виду продукции, основанные на субъективном восприятии, сравнении качества относительно изделий более высоких ценовых категорий, других производителей и поставщиков, а также связанные с видом упаковки изделия (в т.ч. если изображение упаковки отсутствует на сайте в карточке товара).
В связи с технологическими особенностями производства отдельных изделий (текстиля, посуды, новогодних шаров и другой промо продукции) допустимы незначительные различия во внешнем виде, цвете ("разнотон"), материале изделий. Поставщик обращает внимание Покупателя на то, что поставляемая продукция не предназначена для профессионального использования и решения задач, связанных с обеспечением безопасности и здоровья.
Претензии по качеству продукции, приобретенной у Поставщика без нанесения, не принимаются, если Покупатель выполнил нанесение на данный товар самостоятельно.
Компания не предоставляет гарантию на проданный Товар, кроме USB носителей.
В связи с технологическими особенностями цветопередачи мониторов и фотосъемки допустимы различия по цвету относительно фотографии на сайте до 30%. Во избежание этого Покупатель запрашивает доставку образцов, либо определение цвета по Pantone.
Допустимы расхождения от указанного на сайте или описании в переписке с менеджером размера (габаритов продукции) до 10%.
Поставщик не рассматривает претензии, составляющие менее 1% от общей стоимости заказа или менее 380 рублей в НЕТТО-ценах. Если стоимость заказа составляет более 100 000 рублей в НЕТТО-ценах, претензия рассматривается индивидуально.
Товар (кроме Товара из каталога «Эксклюзив» и за исключением боя изделий из стекла, керамики или любых других хрупких изделий, где сроки предъявления для данного вида повреждений составляют 2 рабочих дня со дня получения товара) считается сданным Поставщиком по качеству, если в течение десяти рабочих дней с момента получения Товара Покупателем, он не предъявит мотивированный отказ от Товара в связи с расхождениями по качеству (рекламацию), оформленный согласно стандартам унифицированных форм бухгалтерских документов ТОРГ-2 и акт-претензию. Для Товара из каталога «Эксклюзив» этот срок составляет пять рабочих дней.
Компания не принимает претензии на бой, произошедший в результате самовывоза продукции со склада Компании.
При отправке товара Партнеру через Транспортную компанию, компенсация транспортного боя производится в размере 50%, если Партнер в течение 2-х дней с момента получения товара уведомил Компанию в письменном виде. Полное возмещение убытков Компанией на транспортный бой Товара по согласованию Сторон.
Претензии по качеству продукции, приобретенной у Поставщика без нанесения, не принимаются, если Партнер выполнил нанесение на данный товар самостоятельно.